Секреты опытного диктора

КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА

Мы уже говорили о том, что от потенциального работодателя в ответ на ваше демо ответ может прийти любой, неожиданный и не всегда приятный, если вообще придёт.

 

Если ответа нет, не штурмуйте способы связи с работодателям. Все всё и всегда видят, но могут иметь свои причины вам не отвечать. Поэтому нет смысла заваливать письмами одних и тех же людей. Будьте терпеливы, воспитанны и ненавязчивы. Такой подход всегда успешен, пусть и не сразу.

Положительный исход ваших писем мы обсуждать не будем, это прорабатывается между работодателем и сотрудником и в каждом случае очень индивидуально. А вот если в ответном письме вам указали на ошибки и недочёты, планов существует два:

1) Обидеться на весь мир, нагрубить ответившему, сказать, что вы лучше всех, а вас просто никто не ценит, но время ещё придёт.

Сами понимаете, взрослые люди так себя не ведут. Взрослые люди поступают иначе, а именно: 

2) Берут все поправки и пожелания на заметку, благодарят ответившего за конструктивную критику и обещают вернуться после работы над ошибками и повышением уровня собственного профессионализма. 

В конце концов, ваше идеальное звучание – это вопрос не нескольких месяцев, пока длится курс, а нескольких лет. А семимильные и результативные шаги вперёд часто являются следствием хорошего пинка. По этой причине всю конструктивную критику, чего бы она ни касалась, нужно научиться использовать себе во благо! И, конечно, с упорством и планомерностью работать над собой. Тогда всё обязательно получится 🙂

курсы дикторов, постановка голоса, ораторское мастерство

Автор: Надежда Маркелова – куратор курса “Голос как бренд” онлайн школы SpeakGood

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *