Разное

КАК АКТЁРЫ НА СЦЕНЕ ГОВОРЯТ ШЁПОТОМ, А ИХ ВСЁ РАВНО СЛЫШНО

Процентов на восемьдесят секрет этого успеха в специальной акустике зрительного зала и в материалах, который использовали при его строительстве. В 19 веке за этим ещё внимательно следили, и если вы окажетесь в старом театре, который не подвергался современной реконструкции, сможете это оценить.

Остальные двадцать процентов — вопрос тренировок. Поставленный голос — это опора на диафрагме, отсутствие зажимов, чёткая отработанная артикуляция и уверенность актёра в том, что он делает. Важны также сила и направленность голоса, которые тоже рождаются из тренировок и упражнений. Такой голос действительно будет убедителен даже в полутонах.

Немаловажным фактором также является процесс вхождения в роль, действие в предлагаемых обстоятельствах и понимание сверхзадачи. Словом, всеми этими приёмами может овладеть каждый желающий, важно только найти силы, время и упорство 🙂

Но, на самом деле, в современном театре шёпот практически не используется. Актёры работают с микрофонами всех форм и размеров, сцена подзвучивается висящими микрофонами сверху. Часто они бывают здорово скрыты декорациями, а потому ощущение чуда и силы актёрского голоса для зрителя сохраняются.

курсы дикторов, постановка голоса, ораторское мастерство

Автор: Надежда Маркелова — куратор курса «Голос как бренд» онлайн школы SpeakGood

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *