Работа с текстом

ТОНКОСТИ ПОДАЧИ. РЕКЛАМА

Задача любой рекламы – заставить слушателя/зрителя купить то, о чём говорится в ролике. Ваша задача как диктора – убедить слушателя/зрителя, что жить он не сможет без этой штуковины и спать перестанет вообще. Конечно, успех во многом зависит и от копирайтера-создателя текста, но с вас доля ответственности тоже не снимается, потому что успех рекламы складывается из усилий всех ее создателей на каждом этапе.

Как же заставить потребителя купить товар? Если вы расскажете о нем так, как будто в жизни ни с чем прекраснее не сталкивались, потребитель вам поверит. Но перед этим обязательно подумайте и спросите у заказчика, на кого данный товар ориентирован. Простой пример: вы не будете рекламировать детские подгузники голосом, которым продавали бы аккумуляторы для авто. В обоих случаях потребитель разный, а значит и подача должна отличаться. Расскажите мамочкам, что с этими подгузниками они смогут выспаться, а брутальным мужчинам-водителям, что их железный конь никогда их не подведет. Конечно, это очень поверхностно, с любым товаром надо разбираться более подробно, но забывать о  таком не стоит.

И еще не забывайте об акценте на названиях. Именно в произнесение названий необходимо вложить всю радость и счастье от обладания этой штуковиной, о которой в рекламе говорится. Произносите их отдельно от остального текста, не сливайте с другими предложениями, в точку и убедительно, тогда всё обязательно получится.

курсы дикторов, постановка голоса, ораторское мастерство

Автор: Надежда Маркелова — куратор курса «Голос как бренд» онлайн школы SpeakGood

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *